МЕНЮ
+7 (920)930-01-87
пн-пт 9.00-19.00
ЗАКРЫТЬ
ГЛАВНАЯ

О КОМПАНИИ

Главная -> Статьи -> Анкор гиперссылки

Анкор гиперссылки

Анкор (якорь), согласно определению, — это текстовая фраза гиперссылки.

Пользователь веб-сайта вовсе не будет замечать полный HTML код, а на экране компьютера появится ключевая фраза. По ней он может просто щелкнуть мышкой и интернет-браузер перейдет в то место, в которое эта гиперссылка ведет.

Анкор обязательно учитывается при расчете индекса поисковыми системами, и значение его будет проверяться на полноту соответствия содержанию страницы ресурса, на которой он расположен, и той страницы, на которую ссылается, смотреть тут

Когда на веб страничке о дизайне и технических характеристиках телевизора Sony размещается ссылка с анкором — «лечение дерматита»- это не понравится роботам поисковиков. И юзеров, которые сейчас заинтересованы купить телевизор, вы без применения особых методов, не понудите щелкнуть мышкой по гиперссылке с такой ключевой фразой.

При условии, что грамотно выбраны якоря гипертекстовых ссылок, и они, с учетом контента, размещены на интернет-сайте и посторонних интернет-ресурсах, страничка может подняться в выдаче поисковых систем в ТОП. Это обязательно приведет к внушительному увеличению популярности сайта, соответственно к росту заработка на нем.

Анкор гиперссылки

Оптимизаторы выделяют несколько видов анкоров. Разбавленные якоря подразумевают, что в текст ссылки кроме самого анкора входит прочий контент. Неразбавленные якоря известны прямым вхождением требуемого якоря помимо добавления прочих фраз.Что бы узнать больше информации перейдите по ссылке промдизкомрусофт

Так для поискового запроса «продам молоток», неразбавленным анкором будет «продам молоток», а анкор «продам молоток в Санкт-Петербурге» либо «продам молоток по минимальной стоимости» — разбавленными.

Также анкоры классифицируются по частотности запросов к поисковым системам — высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (СЧ) и низкочастотные (НЧ).

ВЧ анкоры чаще всего включают в себя 1-2 слова, вводимых юзерами при поиске информации.

В вышеприведенном примере, то ключевая фраза «продам молоток» будет считаться ВЧ анкором. Реже пользователи набирают более длинные фразы, из 2-4 слов, в примере запрос — » продам молоток в Санкт-Петербурге » будет СЧ анкором. Такие анкоры часто одновременно являются разбавленными для ВЧ запросов, в НЧ якоря также часто разбавляют СЧ и ВЧ запросы.

Для экономии бюджета на оптимизацию и продвижение оптимизаторы могут включать в один анкор одновременно два и более запросов. Хотя действенность такого метода не доказана.

При написании анкоров необходимо использовать нужные ключи. Ключ — это часть запроса, часто вводимая пользователями. Ваш материал должен быть релевантен ключам, а анкоры должны содержать необходимые ключи.

В качестве примеров для написания анкоров можно использовать такие комбинации, как «домен», «зарегистрировать домен бесплатно» и так далее.

Важным фактором является схожесть ключевой фразы и контента. Нарушение такого соответствия сильно влияет на релевантность. Поэтому нужно подбирать тексты анкора в соответствии с содержанием страницы. Также в качестве анкора можно использовать изображения или теги.

Для формирования семантического ядра и подбора ключевых запросов используются данные из статистики поисковых систем. Собранные статистические данные формируются в определенный список. Также в него вносятся возможные синонимы и опечатки. Более подробуную информацию вы можете посомтерть перейдя по

Важной операцией является генерация анкоров. Ее нужно выполнять с применением специальных программ и сервисов. Но автоматизированные программы низкого качества могут сгенерировать большой объем некачественного контента. А все анкоры должны быть созданы в соответствии с правилами грамматики и значением. Тексты гиперссылок должны составляться так, чтобы их могли без трудностей читать и понимать посетители.

Для текстов анкоров нужно использовать необходимое разнообразие. Правильное соотношение ключевых фраз с прямым вхождением и с разбавленным, должно составлять отношение 1:3. На каждую ключевую фразу с прямым вхождением должно приходиться три с разбавленным.

Также важен и околоссылочный текст. Он должен максимально соответствовать тематике, соответствовать правилам грамматики, обладать заданным уровнем уникальности и читабельности.

Последние тенденции поисковых систем требуют соответствия околоссылочного текста (размещаемого до текста ссылки и после него) тексту анкора.

Грамотное выполнение оптимизации требует использования тематического и читабельного контента вокруг ссылок. А сгенерированный автоматическими системами бессмысленный текст вокруг ссылок может вызвать отказ в размещении этой ссылки со стороны донора.


 

КОНТАКТЫ

Электронная почта:
info@.ru
График работы:
ПН-СБ 9.00-19.00
Адрес:
Россия, Москва
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Задайте их нашему менеджеру
 
SUBCULT.RU ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ