МЕНЮ
+7 (920)930-01-87
пн-пт 9.00-19.00
ЗАКРЫТЬ
ГЛАВНАЯ

О КОМПАНИИ

Главная -> Статьи -> Пять особенностей регионального продвижения сайтов

Пять особенностей регионального продвижения сайтов

Пять особенностей регионального продвижения сайтов

Ввиду постоянного роста конкуренции в интернете владельцы интернет-площадок вынуждены постоянно искать новые пути выделиться из массы и получить свою долю трафика. Так был придуман подход регионального позиционирования. Для многих это не только способ избежать конкурентной борьбы, но и возможность выхода на нужную аудиторию. Например, небольшие интернет-магазины хотели бы работать исключительно в пределах своего города.

Пока что по региональному поиску лидирует Яндекс, хотя Google тоже пытается освоить эту особенность. Дело в том, что Google позиционирует себя как глобальный поисковик, поэтому ему сложно охватить регионы всех стран, поэтому он ограничился позиционированием по странам.

Яндекс же лучше работает с региональным поиском, ведь охват чуть меньше — только страны постсоветского пространства. Здесь учитываются области таких стран, как Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, прочие.


Особенности регионального продвижения

Домен и хостинг


Сейчас поисковые системы пытаются автоматически определить региональную принадлежность сайтов. Google во многом ограничивается доменной зоной и регионом самого хостинга. Если сайт находится в доменной зоне .ru и содержит тексты на русском, то он считается российским. Яндекс же чуть глубже проводит анализ ресурсов, но принцип тот же. Единственное отличие в том, что он пытается еще определить и область по IP сервера.

Однако есть домены с неопределенной зоной, например, .com, .org, .net, .info. В этом случае нужно напрямую задать регион, о чем идет речь в следующем пункте.


Указание региона в кабинете вебмастера


Яндекс и Google предоставляют возможность напрямую задать региональную принадлежность сайта. Это можно сделать в инструментах вебмастера.

Но следует отметить, что в первую очередь поисковики смотрят на доменную зону, поэтому если сайт зарегистрирован по адресу site.ua, а вебмастер задаст российский регион все равно он будет считаться украинским. Поэтому планировать региональную раскрутку нужно уже на этапе выбора домена и хостинга. Часто сайтам регион присваивается автоматически, но если вы назначаете его в кабинете вебмастера, то достоверность информации будет проверена вручную. Постарайтесь, чтобы у модератора не было сомнений в назначенном вами регионе.

Также полезно указывать адреса офисов компаний. Кроме повышения релевантности определенному региону, сайт получит и привлекательный сниппет, где будет указана различная контактная информация. Следует отметить, что эта информация должна размещаться на главной странице, ведь именно отсюда поисковик и берет ее для составления сниппета.


Поисковые запросы


Для семантического ядра тоже придется ориентироваться на региональный поиск. К региональным запросам относятся такие, где указывается название города или области, например, «купить ноутбук в Москве», «вызвать такси Воронеж» и так далее. Именно на такие запросы и нужно ориентироваться, чтобы получать целевой трафик.


Внешние ссылки и трафик


Что касается получения внешних ссылок, то здесь тоже придется ориентироваться на сайты, которые продвигаются по соответствующему региону. С этим могут возникнуть трудности, ведь в некоторых регионах просто нет сайтов подходящих тематик. В этом случае нужно поискать сообщества в социальных сетях и на форумах

Также поисковые системы учитывают и приходящий на сайт трафик. Если страницы чаще просматриваются жителями Москвы, то сайт будет лучше ранжироваться по поиску в Москве. Так что придется искать подходящие источники трафика.


Интернет-реклама


С интернет-рекламой дела обстоят несколько проще. Контекстная реклама, баннерная и реклама в социальных сетях — везде можно выбрать регион, где будут показываться объявления. Конечно, каждый сервис рекламы имеет свои особенности, кто-то лучше освоил таргетинг, кто-то хуже, но в целом выбрать регион здесь проще. Особенно хорош таргетинг в социальной рекламе.

Региональное позиционирование сайтов будет только развиваться. Сами поисковые системы заинтересованы в этом, ведь рекламодателям нужна региональная реклама, спрос на нее постоянно растет. Для вебмастеров это означает снижение накала конкурентной борьбы, правда, может пострадать и посещаемость. Но глобальный поиск никуда не делся, он по-прежнему доступен. И каждый волен решать, что ему выбрать — региональную или глобальную раскрутку.


Пять особенностей регионального продвижения сайтов

Региональное продвижение новостного сайта


Контектные проекты нуждаются в особой тактике стратегического подхода, так как продвижение новостного сайта, привязанного к определенному региону, имеет множество индивидуальных особенностях, о которых необходимо знать. Большинство начинающих оптимизаторов, которые занимаются самостоятельным планированием подбора стратегических решений, допускают непростительные ошибки на начальном этапе.

Одним из стартовых и основных заблуждений можно отнести неправильный подход к разработке семантического ядра. Недопустимо делать ставку только на высокочастотные ключевые запросы, поскольку это не только дорого, но и проблематично, особенно для относительно молодых сетевых проектов. Такой систематический (шаблонный) подход может окончательно испортить результат начального продвижения и ухудшить позиции молодого контектного проекта.

Причина проста: многие системы поиска настороженно относятся к молодым ресурсам, основательно изучая и тестируя информационные страницы на соответствие релевантности, общих требований пользователей и качества, поэтому более авторитетные конкурирующие источники всегда на общем фоне будут в приоритете и занимать лидирующие позиции. В этом вопросе не стоит торопиться, а прежде необходимо сформировать высокую поведенческую и конверсионную статистику, а для достижения этих целей высокочастотные запросы не совсем являются идеальными и универсальными путеводителями.

Базовый путь развития новостного ресурса должен разрабатываться последовательно за счет постепенного увеличения качественного контента. Целевые действия должны акцентироваться на оптимизации целевых страниц и завоевании доверительного, лояльного отношения пользователей по отношению к сайту в целом. Только так можно поднять сайт, который оптимизирован под большое количество высокочастотных ключевых запросов. Для того чтобы заинтересовать целевой трафик необходимо задействовать правильные каналы привлечения: новостные порталы, социальные сообщества, поиск ключевых запросов.

Для ускоренного ранжирования новостных ресурсов необходимо доработать и модернизировать техническую характеристику ресурса. Лучше вообще не допускать ошибок, нежели потом их исправлять. Следует обратить внимание на следующие препятствующие факторы:


  • дубли или копии информации;
  • скорость отдачи контента;
  • корректность верстки или кроссбраузерность;
  • протестировать качество мобильной версии;
  • проверить уровень защиты от несанкционированного копирования.

Владельцы новостных порталов приобретают целевую аудиторию лишь в том случае, если предоставляют пользователям возможность найти все сразу и целиком необходимую информацию. Только в этом случае на сайте может улучшиться показатель поведенческой статистики и глубина просмотра. Достичь подобной идиллии несложно, достаточно размещать уточняющий ссылочный профиль, уникальные мета-теги, свежие новости. Бесспорно, заинтересовать посетителей сможет уникальная информация, интересная авторская подача, приятный дизайн, функциональная навигация, достоверность данных о региональных событиях.


 

КОНТАКТЫ

Электронная почта:
info@.ru
График работы:
ПН-СБ 9.00-19.00
Адрес:
Россия, Москва
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Задайте их нашему менеджеру
 
SUBCULT.RU ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ